Разделы подбираются под ваши цели и задачи. Чаще всего это 5-7 разделов, покрывающие заданную тематику. Типовой рыночный анализ может включать в себя: (1) Резюме, (2) Глобальные тренды и примеры, (3) Анализ рынка, (4) Конкурентная среда, (5) Риски и факторы внимания, (6) Ключевые выводы.
Типовые разделы анализа компании могут включать в себя: (1) Executive summary, (2) Глобальные тренды и примеры, (3) Анализ компании и бизнес модели, (4) SWOT, (5) Риски и факторы внимания, (6) Ключевые выводы.
Окончательная структура подбирается под требования заказчика. Стандартный объем - 5-7 стр. ₽60 000, расширенная версия (20-25 стр.) с более детальными пояснениями и комментариями - ₽80 000.